Договор — оферта

1. Общие положения

Настоящее предложение является публичным предложением предприятия «Гостевой дом «Океаник» (далее — Отель) заключить договор о бронировании номера с любым лицом (далее — Клиентом), имеющим намерение воспользоваться этим предложением. Отель берет на себя обязательство обеспечить весь комплекс услуг, заявленных им в рекламных материалах. Клиент со своей стороны принимает обязательство своевременно осуществлять оплату, а также соблюдать сроки въезда и выезда.

2. Защита персональных данных

2.1 Предоставляя свои персональные данные при заполнении формы на сайте, Клиент даёт Отелю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2.2 Отель использует персональные данные Клиента в целях:

— регистрации Клиента в Отеле;

— получения Клиентом персонализированной информации;

— для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

2.3 Отель обязуется не разглашать полученную от Клента информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

3. Бронирование номера

Осуществляется путем заполнения формы на сайте, по e-mail, телефону или в офисе уполномоченного турагентства. Подтверждение бронирования Клиент получает по возможности немедленно, но не более чем в течение трех дней. Бронирование становится фиксированным после оплаты клиентом суммы аванса. В случае увеличения цены номера клиент уведомляется об этом заранее. В случае несогласия с новой ценой клиенту возвращаются внесенные средства.

4. Стоимость и оплата Определение полной стоимости производится Отелем или его агентом в соответствии с ценовым приложением с учетом дополнительных услуг и скидок. Оплата производится в порядке наличного или безналичного расчета в рублях. После зачисления денег на счет Отеля, Клиенту высылается подтверждение бронирования. Возможно изменение стоимости проживания в связи с повышениями тарифов на коммунальное обслуживание и инфляционными процессами в стране. Для заранее оплативших проживание полностью цена не изменяется.

5. Изменение условий договора

Клиент или Отель вправе потребовать изменения или расторжения условий договора в случаях: •  Если не могут быть обеспечены ранее оговоренные состав и качество услуг • Непредвиденный рост транспортных тарифов, введение новых или резкое повышение действующих налогов и сборов, гиперинфляция •  Вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, угроза военных действий, болезнь и т.п.)

6. Односторонний отказ от подтвержденного бронирования Внесенные при заказе номера средства считаются платой за бронирование и не подлежат возврату при отказе Клиента от подтвержденного бронирования по причинам, не связанным с выполнением Отелем или его агентом своих обязательств. Внесенная сумма входит в общую стоимость номера и учитывается при заезде.

7. Ответственность сторон

Отель несет ответственность за материальный ущерб и моральный вред, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащей информации или недостатков предоставленной услуги, за исключением случаев, когда нарушение прав Клиента возникло из-за обстоятельств непреодолимой силы. Клиент несет ответственность за правильность сообщенных в листе бронирования данных, соблюдение сроков оплаты, материальный ущерб, причиненный гостинице по вине Клиента, соблюдение правил общественного поведения. В случае возникновения претензий стороны стараются урегулировать их путем переговоров. В случае не достижения договоренности, стороны вправе решать спор в суде в порядке, установленном законодательством РФ.

image002 Назад на страницу бронирования